На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

WarnerMedia и Discovery обсуждают слияние

Телеком-гигант AT&T Inc. планирует расстаться с медиабизнесом и продать

его корпорации Discovery Inc. Стороны могут объявить о сделке уже на этой

неделе, сообщает

Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

В результате слияния WarnerMedia и Discovery под управлением компании

окажутся HBO и HBO Max, Warner Bros., CNN, Cartoon Network, Discovery, HGTV,

TLC, Animal Planet и стриминговый сервис Discovery+. В результате на рынке

развлечений США появится второй по величине игрок (после Disney) с совокупной

выручкой $41 млрд.

Предполагается, что сделка будет оформлена по модели Reverse Morris Trust,

которая позволяет передать дочернюю компанию без уплаты налогов. Целью

объединения двух компаний является создание сильного конкурента Netflix и

Disney. В любом случае продажа WarnerMedia означает пересмотр стратегии, в

рамках которой AT&T пытался совместить телеком и медиабизнес. Серьезной

заявкой на успех было приобретение Time Warner Inc., завершенной в 2018 г.

Медийные активы AT&T оцениваются в $50 млрд и включают долговые

обязательства. На роль руководителя объединенной компании прочат CEO Discovery

Дэвида Заслава. По мнению экспертов, сделка показывает, как

сложно телеком-гигантам вроде AT&T и Verizon Communications монетизировать

непрофильный бизнес. Сейчас приоритетом для AT&T является развертывание 5G,

которое требует миллиардных инвестиций, и прокладка оптоволокна. На этом фоне

глава компании Джон Стэнки сокращает штат и распродает неэффективные

проекты.

Аналогичным образом Verizon решила

расстаться со своими медиаактивами. Новым владельцем

брендов AOL и Yahoo станет Apollo Global Management, сумма сделки составит $5

млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх