Телеком-гигант AT&T Inc. планирует расстаться с медиабизнесом и продать
его корпорации Discovery Inc. Стороны могут объявить о сделке уже на этой
неделе, сообщает
Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
В результате слияния WarnerMedia и Discovery под управлением компании
окажутся HBO и HBO Max, Warner Bros., CNN, Cartoon Network, Discovery, HGTV,
TLC, Animal Planet и стриминговый сервис Discovery+. В результате на рынке
развлечений США появится второй по величине игрок (после Disney) с совокупной
выручкой $41 млрд.
Предполагается, что сделка будет оформлена по модели Reverse Morris Trust,
которая позволяет передать дочернюю компанию без уплаты налогов. Целью
объединения двух компаний является создание сильного конкурента Netflix и
Disney. В любом случае продажа WarnerMedia означает пересмотр стратегии, в
рамках которой AT&T пытался совместить телеком и медиабизнес. Серьезной
заявкой на успех было приобретение Time Warner Inc., завершенной в 2018 г.
Медийные активы AT&T оцениваются в $50 млрд и включают долговые
обязательства. На роль руководителя объединенной компании прочат CEO Discovery
Дэвида Заслава. По мнению экспертов, сделка показывает, как
сложно телеком-гигантам вроде AT&T и Verizon Communications монетизировать
непрофильный бизнес. Сейчас приоритетом для AT&T является развертывание 5G,
которое требует миллиардных инвестиций, и прокладка оптоволокна. На этом фоне
глава компании Джон Стэнки сокращает штат и распродает неэффективные
проекты.
Аналогичным образом Verizon решила
расстаться со своими медиаактивами. Новым владельцем
брендов AOL и Yahoo станет Apollo Global Management, сумма сделки составит $5
млрд.
Свежие комментарии