На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group запустила технологию для оценки влияния out-of-home на скачиваемость приложений

Инструмент работает на базе myTarget и системы аналитики myTracker — его протестировал сервис «Юла»

Холдинг Mail.ru Group запустил технологию, которая позволяет в реальном времени оценивать эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Как рассказали в пресс-службе корпорации, Mail.ru Group предложил этот инструмент первым в России.

Новая технология действует на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики myTracker. myTarget получает от партнеров — операторов out-of-home — обезличенные данные о пользователях, которые находятся рядом с цифровыми наружными носителями во время показа рекламы. Затем данные передаются в myTracker, и система сопоставляет их с информацией об скачиваниях приложения и действиях в нем. myTracker определяет конверсию показов в установки и обновляет аналитику в myTarget в режиме реального времени.

Предполагается, что данные о показах рекламы и скачиваниях мобильного приложения помогут рекламодателям максимально точно оценить эффективность офлайн-продвижения и изменить настройки кампании при необходимости, например, выбрав другие параметры аудитории или заменив креатив.

Технологию протестировал сервис объявлений «Юла», который в июне запустил рекламу на digital-билбордах Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя стоимость установки мобильного приложения по результатам кампании оказалась сопоставима с перформанс-форматами myTarget.

В Mail.ru Group подчеркнули, что технология полезна для проектов, которые работают как в офлайне, и в онлайне. Также цифровую out-of-home можно задействовать для комплексного продвижения мобильных приложений в связке с другими инструментами.

Доступ к аналитике по запросу можно получить сейчас, а позднее — воспользоваться им через myTarget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх