На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российские компании увеличили расходы на корпоративное образование

Средний годовой бюджет крупных компаний на корпоративные университеты

увеличился до 557 млн руб. против 400 млн руб. в 2022 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на подготовленный Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ отчет «Корпоративные

университеты-2024».

Показатель стал больше и в относительном выражении.

Например, бюджет

корпоративного учебного центра в среднем составлял 1,19% от ФОТ компании в 2022

г., сейчас он стал больше — до 1,3%. Тенденция может быть связана и с тем,

что компании так пытаются преодолеть возникшие в последние годы сложности с

привлечением новых и удержанием действующих сотрудников.

Также стало больше количество учебных часов. В среднем на одного учащегося в

2023 г. приходилось 37 часов, теперь этот показатель достиг 40. Однако

аудитория корпоративных университетов снизилась на треть — до 75,8 тыс.

человек.

В основном российские корпоративные университеты делают акцент на развитие

профессиональных навыков (57% от общего числа). Доля программ, необходимых для

развития социальных навыков, — 31%, для улучшения цифровых компетенций —

12%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх