На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Навигатор» запретил отключать рекламу

Пользователи начали массово жаловаться на навязчивую рекламу в «Яндекс.Навигатор». До последнего обновления в настройках можно было отключить шесть форматов, в том числе аудио и рекламу на остановке. После апдейта данная опция исчезла. Многочисленные негативные отзывы появились в AppStore и Google Play. Изображение с сайта geek-help.ru

Раздраженные пользователи также отмечают, что объявления показываются при полной остановке транспортного средства, а их размер перекрывает значительную часть экрана.

«Теперь и реклама неотключаема. Ну что ж... Яндекс потихоньку превращается в истинного монополиста»; «При остановке на маршруте, когда обычно и пытаешься покрутить карту, оценить маршрут, рассмотреть точки поблизости, выскакивает реклама»; «Откуда столько рекламы? Она бесит, мешает и раздражает в дороге. Особенно, когда хочешь нажать что-то на картах, резко появляется реклама и ты нажимаешь на нее»; «Из-за рекламы, которая вылезает на пол-экрана и отвлекает водителя, приложение стало небезопасным. На ходу постоянно выпрыгивает еще и реклама товаров с “Яндекс Маркет”»; «Неотключаемая реклама отвлекает от управления транспортным средством и создает опасность для движения и других участников. Команда “Яндекса”, подумайте над этим. Не дай Бог хоть кто-то погибнет, отвлекшись на вашу рекламу».

Поддержка «Яндекс.Навигатора» подтверждает, что сервис постепенно обновляет настройки отключения рекламы в приложении, поэтому в новой версии возможности отключить рекламу нет. «Большинство пользователей не отключали рекламу, поэтому мы приняли решение убрать эту опцию из настроек. Реклама — основной источник монетизации приложения и позволяет постоянно развивать технологии навигации», — заявляет компания. Представитель «Яндекса» также сообщил, что теперь навигатор в автомобильных системах Carplay и Android Auto доступен только в рамках подписки «Яндекс Плюс».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх