Пользователи начали массово жаловаться на навязчивую рекламу в «Яндекс.Навигатор». До последнего обновления в настройках можно было отключить шесть форматов, в том числе аудио и рекламу на остановке. После апдейта данная опция исчезла. Многочисленные негативные отзывы появились в AppStore и Google Play. Изображение с сайта geek-help.ru
Раздраженные пользователи также отмечают, что объявления показываются при полной остановке транспортного средства, а их размер перекрывает значительную часть экрана.
«Теперь и реклама неотключаема. Ну что ж... Яндекс потихоньку превращается в истинного монополиста»; «При остановке на маршруте, когда обычно и пытаешься покрутить карту, оценить маршрут, рассмотреть точки поблизости, выскакивает реклама»; «Откуда столько рекламы? Она бесит, мешает и раздражает в дороге. Особенно, когда хочешь нажать что-то на картах, резко появляется реклама и ты нажимаешь на нее»; «Из-за рекламы, которая вылезает на пол-экрана и отвлекает водителя, приложение стало небезопасным. На ходу постоянно выпрыгивает еще и реклама товаров с “Яндекс Маркет”»; «Неотключаемая реклама отвлекает от управления транспортным средством и создает опасность для движения и других участников. Команда “Яндекса”, подумайте над этим. Не дай Бог хоть кто-то погибнет, отвлекшись на вашу рекламу».
Поддержка «Яндекс.Навигатора» подтверждает, что сервис постепенно обновляет настройки отключения рекламы в приложении, поэтому в новой версии возможности отключить рекламу нет. «Большинство пользователей не отключали рекламу, поэтому мы приняли решение убрать эту опцию из настроек. Реклама — основной источник монетизации приложения и позволяет постоянно развивать технологии навигации», — заявляет компания. Представитель «Яндекса» также сообщил, что теперь навигатор в автомобильных системах Carplay и Android Auto доступен только в рамках подписки «Яндекс Плюс».
Свежие комментарии