На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook установит рекламные лимиты для страниц

Ограничения будут установлены ради повышения эффективности

Facebook ограничит количество рекламных объявлений, которые страница может размещать и тестировать одновременно. Таким образом соцсеть хочет повысить эффективность кампаний и снизить цены на рекламу, сообщает AdExchanger.

Одновременно Facebook стремится автоматизировать все процессы, связанные с запуском и управлением рекламой. В частности, уже несколько лет клиенты могут тестировать различные креативы и оперативно оценивать, насколько релевантно то или иное объявление. Машинное обучение определяет лучший вариант прежде, чем бренд потратит все деньги и убедится в неэффективности кампании. Однако, чем больше рекламы загружает страница, тем сложнее системе выбрать наиболее релевантную – поскольку сокращается время тестовой открутки.

Ограничения начнут вводить с февраля 2021 г., чтобы у разработчиков было время подготовиться. Лимит будет устанавливаться в зависимости от бюджета рекламодателя. Например, компания с бюджетом до $100 тысяч не сможет разместить более 250 объявлений одновременно. Для «середнячков» максимум составит 1000 объявлений, для крупных брендов ($1-10 млн) – 5000. Тем, чьи расходы превышают $10 млн в год, будет разрешено загружать до 20 тысяч объявлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх