На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Такпродам» решила помочь продавцам маркетплейсов в продвижении

«Такпродам» поможет селлерам привлечь внешний трафик и заказы с помощью паблишеров партнерской сети «Адмитад»: блогеров, Telegram-каналов и контентных площадок. Бренды будут платить только за результат — клики, публикации, заказы и другие целевые действия. В 2023 году блогеры-партнеры «Адмитад» привлекли для интернет-магазинов, включая российские маркетплейсы, продажи на 83 млрд рублей, а в первом полугодии 2024 года — 47 млрд (+15%).

 

По прогнозам Data Insight, в этом году число продавцов только на Ozon и Wildberries превысит 700 тыс., поэтому сейчас борьба за внимание клиента на маркетплейсах обострилась. Продавцы остро нуждаются во внешнем трафике для стимуляции продаж. Платформа «Такпродам» позволит продавцам запускать рекламные кампании с разнообразными целевыми действиями: клик, сгенерированный контент (например, обзор на товар или блог с распаковкой), сделанный заказ и другие. Платить они могут только за нужный сейчас результат: к примеру, клики на старте продвижения магазина или продажи, когда магазин уже популярен.  На платформе будет доступна и работа с блогерами по бартеру, при которой бренд отправляет партнеру-блогеру свой продукт, чтобы сделать его «звездой» поста или видео в соцсетях. Также продавцы смогут настроить и автоматизировать систему работы с именными промокодами для блогеров, что повысит прозрачность трекинга. «Такпродам» обеспечит магазинам на маркетплейсах приток целевой внешней аудитории и рост продаж. Платформа будет одновременно полезна и новым продавцам, тем, кто никак не может вывести продукты в топы. Ветеранам маркетплейсов «Такпродам» поможет гибко управлять спросом на разные категории продуктов, быстро распродавать залежавшиеся партии товаров и увеличивать узнаваемость бренда за счет аудитории блогеров. Маркетплейсы увеличат свою выручку без траты собственных маркетинговых бюджетов, а блогеры и авторы контентных площадок получат еще один источник прибыли и возможность прямой работы с тысячами бизнесов. Эта механика эффективна на зарубежных маркетплейсах, и экспертиза «Адмитад» позволит успешно реализовать ее в России.  «Адмитад» ежегодно занимает первое место среди партнерских сетей России. Она работает с маркетплейсами уже более 14 лет, а в число клиентов сети входят «Яндекс Маркет», AliExpress, Temu, «Мегамаркет», «Максидом», Lamoda и другие. С учетом результатов паблишеров сети «Адмитад» прогнозирует, что в 2025 году объем привлеченных «Такпродам» заказов для продавцов маркетплейсов может превысить 150 млрд рублей.  Запуск платформы запланирован на сентябрь, но бренды могут начать подготовку к работе на ней уже сейчас. Для этого необходимо оставить заявку на сайте «Такпродам». Команда «Такпродам» с многолетним опытом работы с рекламодателями «Адмитад» свяжется с вами и подскажет дальнейшие шаги.

Реклама, рекламодатель ООО «Спарта» ИНН 7722719975

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх