На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Около 49% россиян считают текущее время удачным для покупки новых вещей

Почти половина (49%) опрошенных покупателей считают текущее время «отличным» и «хорошим» для совершения покупок во втором квартале 2023 г. Это на 3 п. п. больше, чем в первые три месяца. Об этом говорится в результатах исследования NielsenIQ.  Основная причина удачного периода для покупки новых вещей — достаточное количество средств, на это указали 15% респондентов.

Примерно 12% опрошенных говорят о том, что им на все хватает, 8% обращают внимание на умеренные цены и невысокую инфляцию. Ранее аналитикам NielsenIQ стало известно, что потребительский оптимизм в России увеличился на 3 п. п., или до 107 пунктов, — это рекордное значение с начала его измерений в 2021 г. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх