Ранее она руководила департаментом классической рекламы и пресейла сейлз-хауса «Эверест»
Елена Лобачева станет заместителем генерального директора Национального рекламного альянса (НРА), сообщили AdIndex пять источников из рекламных групп. По информации собеседников, ее первый рабочий день будет в понедельник, 9 сентября.
До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность руководителя отдела классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест». Ранее она также была руководителем клиентской группы в «Эверест-С».
AdIndex направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться не удалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не ответил на звонок журналиста AdIndex.
Должность гендиректора НРА Алексей Толстоган занял в августе. До этого он руководил «Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина, руководившего селлером телерекламы с декабря прошлого года, после того, как компанию покинул Сергей Васильев.
Рынок телерекламы
В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы роста за последние четыре года: расходы рекламодателей упали к 2018 году на 6% — до 41,5-42 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Результатов за второй квартал и первое полугодие еще нет, однако эксперты ожидают отрицательной динамики. По словам вице-президента Media Direction Group Ильи Герцева, причиной падения доходов от телерекламы станут высокая база прошлого года, сокращение потребительского спроса и конкуренция с цифровой рекламой.
Свежие комментарии