На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Заместителем генерального директора НРА станет Елена Лобачева

Ранее она руководила департаментом классической рекламы и пресейла сейлз-хауса «Эверест»

Елена Лобачева станет заместителем генерального директора Национального рекламного альянса (НРА), сообщили AdIndex пять источников из рекламных групп. По информации собеседников, ее первый рабочий день будет в понедельник, 9 сентября.

До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность руководителя отдела классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест». Ранее она также была руководителем клиентской группы в «Эверест-С».

AdIndex направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться не удалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не ответил на звонок журналиста AdIndex.

Должность гендиректора НРА Алексей Толстоган занял в августе. До этого он руководил «Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина, руководившего селлером телерекламы с декабря прошлого года, после того, как компанию покинул Сергей Васильев.

Рынок телерекламы

В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы роста за последние четыре года: расходы рекламодателей упали к 2018 году на 6% — до 41,5-42 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Результатов за второй квартал и первое полугодие еще нет, однако эксперты ожидают отрицательной динамики. По словам вице-президента Media Direction Group Ильи Герцева, причиной падения доходов от телерекламы станут высокая база прошлого года, сокращение потребительского спроса и конкуренция с цифровой рекламой.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Науменко, Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх