Форум станет площадкой для общения предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В мероприятии участвуют более 300 спикеров — представителей креативных индустрий. Работа в ИНТЦ «Ломоносов» пройдет в виде стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, обучающих кейсов, мастер-классов, открытых интервью и круглых столов.
Ключевые направления программы:Российская и локальная идентичность;
Меры поддержки креативных индустрий;
Экономический эффект от креативной экономики;
Пространственное развитие;
Креативная экономика как индустрия ценностей.
Президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова: «На деловой программе мы представляем срез рынков — как они себя чувствуют, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии развития. Также мы собираем российские кейсы и практики, чтобы понять, как их применить в рамках регионов или шире. Совместно с партнерами мы проводим исследования — рыночные, социологические — для того, чтобы на сессиях понять в какой точке по заданной проблематике мы находимся в сейчас, определить задачи и совместно наметить пути решения».
Генеральный директор АО «Просвещение» Наталья Третьяк: «"Просвещение" уже не первый год партнер "Российской креативной недели".Мы живем в цифровую эпоху, когда технологии развиваются невероятными темпами, а нейросети могут писать картины, музыку и тексты. Как ни параоксально, из-за этого важность креативного мышления для экономики только растет. Ведь только человек может заложить нужные и важные смыслы в продукты, сервисы и произведения искусства, а искусственный интеллект служит лишь вспомогательным инструментом».
Свежие комментарии