На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ВТБ сравнил конкурентов с клоунами

Пускай другие суетятся, заявляет банк ВТБ в рекламе сервиса «Мои инвестиции». Эту фразу сопровождает видеоряд с клоунами в фирменных цветах конкурентов: зеленом (Сбербанк), желтом («Тинькофф») и красном (Альфа-банк). Троллинг, видимо, связан с многочисленными промоакциями, в рамках которых новым клиентам-инвесторам обещают различные бонусы. Зачастую промоакции оказываются с подвохом — например, в интернете можно найти множество негативных отзывов о маркетинговой акции «Бонус за открытие брокерского счета» от «Тинькофф», где пользователь получает подарок только при условии совершении сделок на 15 тыс. руб. Кампания, запущенная в поддержку инвестиционного приложения, развивает тему команды ВТБ. Лицом кампании стал актер Милош Бикович, известный по фильмам «Солнечный удар», «Холоп и «Отель “Белград”». Предыдущий ролик с Биковичем обыгрывал формат телевизионной викторины «Кто хочет стать миллионером?» Действующим креативным партнером ВТБ является агентство VMLY&R (WPP).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх