
Дарья Калюжная назначена на должность руководителя маркетинга бренда
Nice&Easy. Ее первый рабочий день в компании был 30 сентября. Об этом она
рассказала AdIndex.
В новой роли Калюжная будет отвечать за управление маркетингом во всех
каналах, а также за оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ
бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR.
До назначения ДарьиКалюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.
«Фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда
Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды», —
рассказала Дарья Калюжная.
Ранее на протяжении двух лет менеджер
руководила
маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого
года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу
сети магазинов Gulliver.
Дарья Калюжная окончила РГУ им. А. Н. Косыгина в 2011 г. В 2019-м получила
дополнительное профильное образование в Британской высшей школе дизайна по
направлению «Маркетинг и бренд-менеджмент».
Nice&Easy — бренд женской и мужской одежды. Первый магазин
открылся
в декабре 2024 г. На сегодняшний день сеть насчитывает 17 розничных магазинов
по всей России.
Свежие комментарии