На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Дарья Калюжная возглавила маркетинг нового бренда владельца сети Zolla

Дарья Калюжная назначена на должность руководителя маркетинга бренда

Nice&Easy. Ее первый рабочий день в компании был 30 сентября. Об этом она

рассказала AdIndex. 

В новой роли Калюжная будет отвечать за управление маркетингом во всех

каналах, а также за оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ

бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR.

До назначения Дарьи

Калюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.

«Фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда

Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды», —

рассказала Дарья Калюжная.

Ранее на протяжении двух лет менеджер

руководила

маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого

года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу

сети магазинов Gulliver.

Дарья Калюжная окончила РГУ им. А. Н. Косыгина в 2011 г. В 2019-м получила

дополнительное профильное образование в Британской высшей школе дизайна по

направлению «Маркетинг и бренд-менеджмент».

Nice&Easy — бренд женской и мужской одежды. Первый магазин

открылся

в декабре 2024 г. На сегодняшний день сеть насчитывает 17 розничных магазинов

по всей России.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх