На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

JKR добавило аппетитности бренду Burger King

Агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) создало новый бренд Burger King (входит в группу Restaurant Brands International). Это первый глобальный ребрендинг компании за два десятилетия. Изменения можно было заметить в декабре, когда сеть запустила долларовое меню — в маркетинговых материалах уже использовался новый фирстиль. Директор по маркетингу RBI Фернандо Мачадо заявил Ad Age, что редизайн позволил им модернизировать бренд и в то же время придал ему еще более классический облик.

Знаменитый логотип был создан в 1969 г., а первым корректировкам подвергся в 1994-м. В 1999 г. Sterling Brands сделало логотип более округлым и добавило в него голубой динамичный элемент. JKR значительно упростило айдентику, предложило плоский дизайн и убрало лишние детали. В частности, команда отказалась от голубого цвета — как не слишком аппетитного. Работа над обновлением бренда заняла два года.

Новый логотип должен органично смотреться и в офлайне, и в онлайне. Фирменный шрифт Flame не имеет острых углов и может передавать различные текстуры (например, плавленый сыр или сочный томат). Фирменные цвета получили названия, вдохновленные приготовленной на открытом огне едой: Fiery Red, Flaming Orange и BBQ Brown (основная палитра), Mayo Egg White, Melty Yellow и Crunchy Green (дополнительная палитра). Креативный директор JKR Лиза Смит отметила, что прежний бренд Burger King был хаотичным и непоследовательным. Как результат — воппер был более узнаваемым, чем айдентика Burger King. Сейчас сеть ресторанов быстрого питания насчитывает 18800 заведений, большинство из них развивается по франшизе. Обновление заведений будет постепенным, по мере того как партнеры начнут получать новые униформы и упаковочный материал. Ранее Burger King взял курс на натуральные ингредиенты, отказ от консервантов и устойчивое развитие. JKR постарались передать этот тренд, сделав логотип «менее синтетическим и искусственным» и «более реальным, желанным и вкусным». Агентство уже работало с RBI — в 2020 г. команда обновила принадлежащий холдингу бренд Popeyes.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх