На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетплейсы обяжут проверять жалобы покупателей на товары

Крупнейшие марктеплейсы страны, в частности Wildberries и Ozon, будут

обязаны проверять жалобы покупателей на товары, которые поступают через

приложение «Честный знак», пишет

РИА

«Новости» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Антона

Алиханова.

По его словам, 95% жалоб к маркетплейсам подтвердились.

Треть из них уже

стала причиной штрафов, блокировки товаров и предупреждений. В остальных

случаях продавцы получили уведомления, где у них требуют устранить

недочеты.

Алиханов также добавил, что проект закона «О платформенной экономике»

предусматривает обязательства торговых площадок проверять в системе маркировки

регистрацию продавца, товара и его кода. Все изменения должны привести к тому,

чтобы у потребителей было меньше вопросов к площадкам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх