На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Россияне сократили покупки в офлайн-магазинах

Продажи фешен-ретейлеров сократились на 4–6% в 2023 г., пишет

Shopper’s со ссылкой на генерального директора Infoline

Ивана Федякова. Он считает, что рынок получил до 2,7 трлн руб., при этом в 2022

г. падение составило 10,3%.

Аналогичные результаты показывает Tinkoff Data. Падение продаж в этом случае

составило 4% в денежном выражении. Количество покупок сократилось на 2% год к

году, средний чек уменьшился до 3% и составил 2,9 тыс. руб.

Потребители начали выбирать более дешевую одежду, считает партнер One Story

Ольга Сумишевская. По ее мнению, «вещи премиум-класса стали меньше и покупать,

и привозить». Кроме того, сказалось падение курса рубля, добавляет Федяков.

Он

отмечает, что это привело к росту цен на импортную одежду.

Средние цены на одежду увеличились на 21% в октябре 2023 г., обувь

подорожала на 25% год к году, согласно данным онлайн-сервиса «Мой

склад».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх