На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Назначен новый гендиректор Avon в России и Восточной Европе

Новая глава компании вступит в должность в конце августа и займется развитием бизнеса на территории стран СНГ

Анна Ярвиц станет новым вице-президентом группы и генеральным директором Avon в России и Восточной Европе, об этом компания рассказала AdIndex. Ярвиц вступит в должность 21 августа 2018 г.

, в своей новой роли она будет отвечать за развитие бизнеса Avon в России, Украине, Грузии, Казахстане и Кыргызстане.

Ярвиц более 20 лет работала в международных компаниях и в последние годы занимала должность старшего вице-президента, руководителя кластера Teva, Россия и Евразия, и генерального директора Teva, Россия. Ранее Ярвиц занимала руководящий пост в фармацевтической компании Zentiva (группа компаний Sanofi) и Raiopharm. Также она работала в сфере продаж и маркетинга компании SmithKline Beecham.

Анна Ярвиц имеет степень кандидата медицинских наук по дерматологии Уральского государственного медицинского института и высший квалификационный уровень Fellow в профессиональном маркетинге Королевского института маркетинга.

Avon является международной косметической компанией полного цикла, основанной в 1886 г. В России компания представлена с 1992 г. Структура бизнеса Avon включает в себя собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр

 

Ссылка на первоисточник
наверх