На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Sony Pictures Television уходит из России

Американская телевизионная компания Sony Pictures Television прекращает свое

вещание в России и странах СНГ, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Распространением

телеканалов в России занималась «Национальная Медиа Группа» (НМГ) — ей

принадлежало 80% в бизнесе Sony Pictures Television на территории страны.

Медиахолдинг планирует провести ребрендинг и запустить три новых канала с

контентом от Sony Pictures и других мейджоров для платных ТВ-сетей. Они получат

названия: .Red, .Black и .Sci-Fi. Представитель НМГ сообщил «Коммерсанту», что

ребрендинг не повлияет на концепцию каналов медиахолдинга. Дистрибутором и

создателем контента выступит «Медиа-Телеком».

Новые каналы компании будут транслироваться в сетях операторов платного ТВ.

Помимо Sony Pictures, там появятся сериалы и контент других компаний —

Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM.

Главный редактор «Кабельщика» Яна Бельская отмечает, что в Sony Pictures

«осознали невысокую доходность и высокую волатильность этого бизнеса в нашем

регионе, а главное — что именно кино и сериалы первыми полностью уйдут в ОТТ,

видео через интернет». Она не считает уход компании из России большой потерей

для НМГ, так как конкуренция на рынке киносериальных каналов очень велика, и

сама группа управляет распространением Fox, Viasat и российско-украинской Star

Media.

Sony Pictures Television транслирует контент в России с 2008 г. В 2018 г.

управлять 80% компании стала НМГ. Благодаря соглашению с медиахолдингом у

каналов появилась возможность продавать рекламу, получив необходимые для этого

эфирные частоты. Партнерами НМГ стали Discovery, Turner, Viasat, Fox и

Viacom.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх