На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Колонки стали самыми востребованными устройствами для умного дома в стране

Самыми востребованными смарт-устройствами среди россиян стали колонки — их

назвали треть участников опроса, проведенного A2:Research. Второе место у

систем домашнего видеонаблюдения (19%). Также россияне часто выбирают умные

лампочки (14%). Меньше всего востребованы умные пульты (2%), говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Среди тех, кто уже использует умные устройства для дома, более половины

(63%) заявили, что такие приспособления существенно облегчают жизнь.

Половина

респондентов (49%) не хочет отказываться от гаджетов, хотя может представить

жизнь без них. Каждый шестой заявил, что точно не сможет обходиться без таких

устройств.

Каждый пятый опрошенный россиянин, у которого нет умных гаджетов,

задумывается над тем, чтобы приобрести их. В этой категории чаще всего

рассматриваются для покупки камеры домашнего наблюдения (27%), умные лампочки и

датчики для дверей (по 16%).

Более четверти (27%) респондентов отмечают, что умные устройства стоят своих

денег. Треть уверены, что умный дом легко настроить. За покупку квартиры с

умными устройствами готовы доплатить 40% участников опроса. Среди основных

преимуществ таких гаджетов названы комфортность жилья (33%), возможность

сделать дом безопасным (17%), шанс попробовать новые технологии (11%).

Половина опрошенных россиян (50%) чаще всего пользуются умными устройствами

«Яндекса». На втором месте — Xiaomi (22%). Третья позиция у Polaris (11%).

Опрос был проведен среди 1,2 тыс. жителей городов-миллионников от 18 до

55 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх