На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка

Начальная стоимость контракта составила 12,4 млн рублей

Кредитная организация выбрала Mediascope для проведения маркетингового исследования по оценке лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов банка, говорится на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составила 12,4 млн руб. против начальной суммы в 12,9 млн руб.

На победу в тендере претендовала также компания MARC. Участник предложил конкурентную строимость контракта в 11,9 млн руб. (Mediascope изначально заявил 12,7 млн руб.), но уступил сопернику в методике исследования, за которую банк назначил победившей организации вдвое больше баллов.

Подрядчику предстоит провести 10 тыс. интервью среди корпоративных клиентов Сбербанка во всех часовых поясах РФ.

В данный момент банк проводит тендер среди BTL-подрядчиков на проведение акций в ноябре—декабре 2018 г. Начальная стоимость договора — 18 млн руб.

В первой половине 2018 г. Сбербанк потратил на макетинг и рекламу 2,4 млрд руб., что на 60%, чем за аналогиный период в прошлом году, следует из отчетности банка.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх