Начальная стоимость контракта составила 12,4 млн рублей
Кредитная организация выбрала Mediascope для проведения маркетингового исследования по оценке лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов банка, говорится на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составила 12,4 млн руб. против начальной суммы в 12,9 млн руб.
На победу в тендере претендовала также компания MARC. Участник предложил конкурентную строимость контракта в 11,9 млн руб. (Mediascope изначально заявил 12,7 млн руб.), но уступил сопернику в методике исследования, за которую банк назначил победившей организации вдвое больше баллов.
Подрядчику предстоит провести 10 тыс. интервью среди корпоративных клиентов Сбербанка во всех часовых поясах РФ.
В данный момент банк проводит тендер среди BTL-подрядчиков на проведение акций в ноябре—декабре 2018 г. Начальная стоимость договора — 18 млн руб.
В первой половине 2018 г. Сбербанк потратил на макетинг и рекламу 2,4 млрд руб., что на 60%, чем за аналогиный период в прошлом году, следует из отчетности банка.
Свежие комментарии