
Как минимум одно путешествие в 2025 г. планирует 45% опрошенных. Около 90%
россиян считают отдых в своей стране комфортным. Мнения о стоимости отдыха
разделились — 44% опрошенных россиян назвали отдых в России доступным, при этом
почти столько же посчитали дорогим (43%). Неоправданно дорогим отдых назвали
11%, согласно данным МТС AdTech.
Каждый четвертый респондент предпочитает отдых по России на 5-7 дней, по 19%
опрошенных готовы провести в путешествии 3-5 дней, 7-10 дней и более 10 дней.
Короткие путешествия на 1-3 дня выбирают 18% участников опроса.
На рекламном рынке растет количество рекламных кампаний, направленных на
привлечение туристов и на популярные курорты, и к локальным
достопримечательностям, говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Аналитика рекламных кабинетов показывает рост в 142% с января по май 2025 г. по
отношению к аналогичному периоду прошлого год.
По данным платформы Bronevik.com, чаще всего для проживания в путешествиях
по России туристы бронируют отели (61% заказов), мини-отели (14%), апартаменты
(9%). Однако, согласно опросу МТС AdTech, 17% предпочитают жить в хостелах и
еще 15% — в палатках.
«Это говорит о том, что в рекламе туристических направлений можно
учитывать не только стандартные социально-демографические параметры, но и
предпочтения по жилью», — сказал Пуликов.
Поколение беби-бумеров чаще, чем представители других возрастных групп,
выбирают гостиницы (55%), дома (21%) и кемпинги (9%). Миллениалы — апартаменты
(18%), хостелы (10%) и глэмпинги (3%). Поколение зумеров чаще остальных
предпочитают апартаменты (19%), хостелы (10%) и трейлеры (3%).
Каждый третий россиянин предпочитает ездить в путешествия с мужем или женой,
каждый четвертый — с друзьями. С детьми путешествуют 20% респондентов, по 19%
ездят с родственниками и еще столько же путешествуют соло.
«Тренд на путешествия в одиночку больше всего заметен у беби-бумеров,
21% респондентов из этой возрастной группы путешествуют соло. И для
рекламодателей это сигнал детально изучить портреты таких отдыхающих, чтобы
создавать эффективные рекламные сообщения, ведь причиной одиночного путешествия
может быть как осознанное желание побыть наедине с собой, так и досадное
отсутствие подходящей компании», — говорит Артем Пуликов.
Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил 2,6 тыс. россиян
старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ.
Опрос был проведен в июне 2025 г.
Поколения: Беби-бумеры — с 1946 по 1964
года.Поколение X (иксы) — с 1965 по 1980
года.Поколение Y (миллениалы) — с 1981 по 1995
года.Поколение Z (зумеры) — с 1996 по 2010 года.
Свежие комментарии