На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим

Как минимум одно путешествие в 2025 г. планирует 45% опрошенных. Около 90%

россиян считают отдых в своей стране комфортным. Мнения о стоимости отдыха

разделились — 44% опрошенных россиян назвали отдых в России доступным, при этом

почти столько же посчитали дорогим (43%). Неоправданно дорогим отдых назвали

11%, согласно данным МТС AdTech.

Каждый четвертый респондент предпочитает отдых по России на 5-7 дней, по 19%

опрошенных готовы провести в путешествии 3-5 дней, 7-10 дней и более 10 дней.

Короткие путешествия на 1-3 дня выбирают 18% участников опроса.

На рекламном рынке растет количество рекламных кампаний, направленных на

привлечение туристов и на популярные курорты, и к локальным

достопримечательностям, говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Аналитика рекламных кабинетов показывает рост в 142% с января по май 2025 г. по

отношению к аналогичному периоду прошлого год.

По данным платформы Bronevik.com, чаще всего для проживания в путешествиях

по России туристы бронируют отели (61% заказов), мини-отели (14%), апартаменты

(9%). Однако, согласно опросу МТС AdTech, 17% предпочитают жить в хостелах и

еще 15% — в палатках. 

«Это говорит о том, что в рекламе туристических направлений можно

учитывать не только стандартные социально-демографические параметры, но и

предпочтения по жилью», — сказал Пуликов.

Поколение беби-бумеров чаще, чем представители других возрастных групп,

выбирают гостиницы (55%), дома (21%) и кемпинги (9%). Миллениалы — апартаменты

(18%), хостелы (10%) и глэмпинги (3%). Поколение зумеров чаще остальных

предпочитают апартаменты (19%), хостелы (10%) и трейлеры (3%).

Каждый третий россиянин предпочитает ездить в путешествия с мужем или женой,

каждый четвертый — с друзьями. С детьми путешествуют 20% респондентов, по 19%

ездят с родственниками и еще столько же путешествуют соло. 

«Тренд на путешествия в одиночку больше всего заметен у беби-бумеров,

21% респондентов из этой возрастной группы путешествуют соло. И для

рекламодателей это сигнал детально изучить портреты таких отдыхающих, чтобы

создавать эффективные рекламные сообщения, ведь причиной одиночного путешествия

может быть как осознанное желание побыть наедине с собой, так и досадное

отсутствие подходящей компании», — говорит Артем Пуликов.

Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил 2,6 тыс. россиян

старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ.

Опрос был проведен в июне 2025 г.

Поколения: Беби-бумеры — с 1946 по 1964

года.Поколение X (иксы) — с 1965 по 1980

года.Поколение Y (миллениалы) — с 1981 по 1995

года.Поколение Z (зумеры) — с 1996 по 2010 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх