«Национальный рекламный альянс» (НРА) раскрыл модель подсчёта инфляции в
телерекламе на 2023 г. Об этом компания сообщила AdIndex.
Как будет считаться инфляция в ТВ
— При росте бюджета к 2022 году на 7% стоимость размещения на федеральном ТВ
вырастет на 20%.
— В региональном ТВ при росте бюджета на 10% инфляция составит 14%.
— При росте бюджета на тематическом ТВ на 10%, инфляция составит 20%.
— Если бюджет год к году не вырастет, то инфляция может быть выше 20%.
Как уточнили в компании, это общие принципы ценообразования, детализация
находится в разработке — методику планируется представить середине октября.
Неизменным останется главный принцип — чем выше бюджет, тем ниже инфляция,
говорят в селлере.
«Ежегодная инфляция — это стандартная процедура селлера. Более того, в
текущей ситуации необходимо учитывать условия низкого клаттера, при котором
качество рекламного контакта становится выше, а конкурентный фон — ниже.
Мы убеждены, что в следующем году роль ТВ будет расти с большим отрывом от
других медиа. Обогащаясь все большим количеством инструментов, телевидение
усиливает свою функцию не только охватной площадки, но также и эффективного
performance-инструмента. Детали ценовой модели на следующий год НРА представит
в середине октября», — говорится в официальном комментарии НРА.
Ранее сразу несколько участников рынка
сообщили AdIndex, что при обсуждении сделок на будущий год
селлер заявлял рост инфляции на 15-20% для тех рекламодателей, которые не будут
наращивать бюджеты.
Свежие комментарии