Шоу «Моя мама — голограмма» недавно стартовало на онлайн-платформах «VK Видео» и Wink. Это не просто развлекательный проект, а эффективный инструмент продвижения, который использует комедию для популяризации науки и технологий даже среди далеких от тематики зрителей. Именно такая задача стояла у агентства.
В каждом выпуске ученый рассказывает о фантастическом будущем своей работы. Это могут быть невероятные технологии от телепортации и печати органов в космосе до левитации и роботов-клонов. Комики делятся на команды и выступают за или против такого будущего. Гости много шутят о том, смогут ли эти разработки улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису. Чья сторона убедительнее — решают зрители в зале. Ведущие шоу — блогер Янчик и шоумен Дмитрий Хрусталев — неочевидное сочетание, интересное сразу нескольким поколениям зрителей от альфа до миллениалов. Проект демонстрирует, как можно использовать формат шоу для разрушения стереотипов, превращая сложные темы в увлекательные и доступные для широкой аудитории. Например, специалист аналоговой марсианской миссии Марат Айрапетян рассказывал о перспективах переселения на Марс, ученый Юсеф Хесуани — о выращивании и печати органов в космосе, а инженер-исследователь Дмитрий Абин о левитации и появлении парящего транспорта.Ольга Бакина, автор идеи и управляющий партнер агентства креативных коммуникаций MILONASK: «Это не первый наш медиапродукт, и мы видим все больше брендов и компаний, которые смотрят в сторону шоу для продвижения. Вспомним хотя бы Skyeng, который недавно запустил проект тревел-шоу “Интуристы”, “Мегамаркет” вышли на ТВ с уникальным маркетинговым ходом — “Ценовыжимательным заводом”, Hoff выпустил шоу про ремонт “Не просто красиво”, а еще нельзя не упомянуть “Сбер” с их успешным реалити “Теперь я босс! Своего дела”. Такие проекты показывают, что это эффективный и рабочий формат продвижения с огромным охватом, длинным и глубоким взаимодействием с брендом или необходимой темой».
Формат собственных медиапродуктов позволяет компаниям нативно внедрить бренд, необходимые смыслы и свои продукты в сюжет. В отличие от традиционной рекламы шоу способно надолго захватить внимание аудитории и сформировать прочную эмоциональную связь. В мире, где классические модели коммуникации перестают работать, развлекательные форматы задают новую планку. Если они еще не стали частью стратегии бренда, пора задуматься об их создании.
Реклама. Рекламодатель ООО «Технологии и креатив» ИНН 7720849633
Свежие комментарии