На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Состоялась премьера первого комедийного шоу о фантастике «Моя мама — голограмма»

Шоу «Моя мама — голограмма» недавно стартовало на онлайн-платформах «VK Видео» и Wink. Это не просто развлекательный проект, а эффективный инструмент продвижения, который использует комедию для популяризации науки и технологий даже среди далеких от тематики зрителей. Именно такая задача стояла у агентства.

В каждом выпуске ученый рассказывает о фантастическом будущем своей работы. Это могут быть невероятные технологии от телепортации и печати органов в космосе до левитации и роботов-клонов. Комики делятся на команды и выступают за или против такого будущего. Гости много шутят о том, смогут ли эти разработки улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису. Чья сторона убедительнее — решают зрители в зале. Ведущие шоу — блогер Янчик и шоумен Дмитрий Хрусталев — неочевидное сочетание, интересное сразу нескольким поколениям зрителей от альфа до миллениалов.  Проект демонстрирует, как можно использовать формат шоу для разрушения стереотипов, превращая сложные темы в увлекательные и доступные для широкой аудитории. Например, специалист аналоговой марсианской миссии Марат Айрапетян рассказывал о перспективах переселения на Марс, ученый Юсеф Хесуани — о выращивании и печати органов в космосе, а инженер-исследователь Дмитрий Абин о левитации и появлении парящего транспорта.

Ольга Бакина, автор идеи и управляющий партнер агентства креативных коммуникаций MILONASK: «Это не первый наш медиапродукт, и мы видим все больше брендов и компаний, которые смотрят в сторону шоу для продвижения. Вспомним хотя бы Skyeng, который недавно запустил проект тревел-шоу “Интуристы”, “Мегамаркет” вышли на ТВ с уникальным маркетинговым ходом — “Ценовыжимательным заводом”, Hoff выпустил шоу про ремонт “Не просто красиво”, а еще нельзя не упомянуть “Сбер” с их успешным реалити “Теперь я босс! Своего дела”. Такие проекты показывают, что это эффективный и рабочий формат продвижения с огромным охватом, длинным и глубоким взаимодействием с брендом или необходимой темой».

Формат собственных медиапродуктов позволяет компаниям нативно внедрить бренд, необходимые смыслы и свои продукты в сюжет. В отличие от традиционной рекламы шоу способно надолго захватить внимание аудитории и сформировать прочную эмоциональную связь. В мире, где классические модели коммуникации перестают работать, развлекательные форматы задают новую планку. Если они еще не стали частью стратегии бренда, пора задуматься об их создании.

Реклама. Рекламодатель ООО «Технологии и креатив» ИНН 7720849633

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх