Международный фестиваль креативности Cannes Lions, который прошел в виртуальном формате, привлек 13 тыс. участников в течение недели. Все они оплатили доступ через подписку Lions Membership, запущенную в июне. Трансляции осуществлялись на онлайн-платформе Cannes Lions Live. Помимо подписки организатор, компания Ascential, заработала на спонсорстве и коллекциях Lions Curated, созданных при поддержке брендов. В итоге выручка от digital-мероприятия составила 34,4 млн фунтов стерлингов (почти $48 млн). В 2019 г., когда Cannes Lions проходили в традиционном формате на Лазурном берегу, Ascential получила вдвое больше — 67,8 млн фунтов ($94 млн). В целом маркетинговое направление Ascential, куда также входят портал Warc и консалтинговая фирма MediaLink, принесло владельцу $88,6 млн (63,9 млн фунтов) по итогам полугодия. Органический рост составил 158%. Совокупная выручка компании увеличилась на 39%, до 175,1 млн фунтов. Фестиваль прошел с 21 по 25 июня, организаторы получили 29074 заявки из 90 стран. Активнее других подавались независимые агентства и продакшен-компании. Ранее Ascential решила провести реорганизацию бизнеса, объединив несколько проектов под мастер-брендом Lions.
Свежие комментарии