AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Каждый третий специалист по пиару и маркетингу хочет сменить работу

Каждый третий специалист по пиару и маркетингу хочет сменить работу

Каждый третий специалист (29%) в сфере маркетинга и связей с общественностью

рассматривает варианты смены работы. Остаться на нынешнем месте работы пожелали

27% опрошенных. Об этом говорится в исследовании Hanson Search, посвященном

влиянию «удаленки» на работу сотрудников.

В крупной компании предпочли бы работать 24% респондентов (по их

мнению, корпорация позаботится о них в непростые времена), а в малой или

средней — 27% (там они будут ощущать себя более значимыми). Меньшая часть

участников опроса (21%) хотела бы работать на себя или стать

фрилансерами. 

Большинство опрошенных сотрудников (66%) хотели бы совмещать офисную и

удаленную работу. Только 14% хотят трудиться из дома на постоянной основе, а 3%

— предпочли бы офис домашней обстановке. Возможность работать за границей

хотели бы иметь 15% участников опроса. 

Опрос был проведен среди 1100 специалистов по маркетингу и связям с

общественностью, из них 45% занимали позиции младшего или среднего звена, 36%

были директорами, а 11% — владельцами или руководителями высшего звена. Более

50% респондентов были из Великобритании, 21% — ЕС и 8% — из Дубая. Опрос

проводился с 13 мая по 21 июня 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх