AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Рекламные холдинги возобновили найм топ-менеджеров. Настоящий бум наблюдается в сфере здравоохранения и фармы

Рекламные холдинги возобновили найм топ-менеджеров. Настоящий бум наблюдается в сфере здравоохранения и фармы

Ранее многие компании отказались от расширения штата в связи с коронакризисом

Пандемия привела к сокращению рекламного рынка и сильно ударила по крупнейшим игрокам. Во втором квартале выручка ключевых холдингов – Omnicom, Publicis, IPG, Dentsu – падала двузначными темпами. Одновременно агентства сокращали сотрудников и приостанавливали найм новых специалистов. Однако самый трудный этап, похоже, пройден: как сообщает Business Insider, поиски сотрудников возобновили все основные холдинги. Судя по открытым вакансиям и разговорам с рекрутерами, отдельные направления пользуются повышенным спросом.

Руководители компаний ищут специалистов по привлечению новых клиентов, управляющих директоров, а также профессионалов, которые специализируются в сфере здравоохранения, фармы и e-commerce. У того же Omnicom направление Healthcare было единственным, показавшим положительную динамику, и сейчас основная часть вакансий в холдинге приходится именно на профильное подразделение. Креативного директора ищут Publicis Health, Wunderman Health и TBWA\Worldhealth, главного по медицине (medical director) разыскивает VMLY&R, стратег в области фармы нужен Grey.

Все более востребованными становятся специалисты по performance маркетингу, которые способны запустить прицельную кампанию и привести клиенту активную платящую аудиторию.

Еще одна «горячая» тема – кадровое многообразие, с чем связан интерес к chief diversity officer и подобным специалистам. Движение Black Lives Matter заставило бизнес изучить, насколько хорошо в рабочих коллективах представлены меньшинства. Предварительные результаты неутешительны: например, в американском подразделении Havas темнокожие сотрудники занимают всего 2,67% руководящих должностей, и группа планирует реализовать многоэтапный план Commit to Change, чтобы улучшить ситуацию.

В рекрутинговых компаниях отмечают, что наличие четкой стратегии по социокультурному многообразию и обеспечению равных возможностей становится обязательным для бизнеса, который хочет развиваться. Среди тех, кто ищет топов в данной сфере, Omnicom Health Group, Goodby Silverstein and Partners, Hill Holliday (IPG). Зарплаты директоров по кадровому многообразию сравнимы с доходами остальных топ-менеджеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх