На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Interpublic Group научил ИИ предсказывать реакцию аудитории на рекламу

Маркетинговый холдинг IPG (Interpublic Group)

объединился с ИИ-стартапом Aaru и создал систему, которая должна предсказать реакцию аудитории на рекламные кампании до их запуска. Технология проекта Simulation Studio использует синтетических «агентов», которые имитируют поведение реальных потребителей с учетом демографических, поведенческих и психологический паттернов.

Система моделирует от 5 до 100 тыс. виртуальных респондентов и, предположительно, сокращает время исследований с четырех недель до 40 секунд. Особенностью проекта стала интеграция пользовательских данных, которые предоставило агентство Acxiom, входящее в структуру IPG. «Мы создадим любую аудиторию, которую вы только можете себе представить, — от людей, которые тратят $30 тыс. в год на сумки, до молодых родителей в сельской местности, страдающих диабетом, — и получить ценную информацию на основе их совокупной реакции», — рассказали представители компании. Разработка появилась накануне слияния IPG с коммуникационным холдингом Omnicom, что в будущем «позволит интегрировать систему в существующие ИИ-решения холдинга». Технологии Aaru уже применяется в следующих направлениях: для корпоративного сектора, политического и публичного секторов, а также для государственных организаций. Специально для IPG разрабатывается новый модуль для маркетинговых исследований. Разработчики системы обещают решить проблемы традиционных методов: субъективность респондентов, их высокую стоимость и длительные сроки исследований. Компания Aaru занимается разработкой продуктов на основе искусственного интеллекта.
Стартап основали в сентябре 2024 г. три предпринимателя — 19-летние Кэм Финк и Нед Кох в сотрудничестве с 15-летним Джоном Кесслером. В ноябре 2024 г. Aaru предсказала вероятность Камалы Харрис и Дональда Трампа одержать победу в выборах президента США в колеблющихся штатах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх