
Производственная компания «Яндекс Фабрика» планирует открыть pop-up магазины
(временные торговые точки) в популярных торговых центрах. Решение принято для
того, чтобы «протестировать офлайн-формат перед запуском постоянных магазинов»,
говорится в пресс-релизе компании.
Один из таких магазинов уже открыт в торговом центре «Авиапарк» в Москве.
Речь идет о pop-up магазине бренда одежды Muted, который будет работать до
31 января. «В течение 2026 года офлайн-точки будут открываться и с другими
брендами Фабрики», – заявили в «Яндексе».
Ранее товары «Яндекс Фабрики» были доступны только на маркетплейсах Lamoda,
Ozon и т.д. Офлайн торговля поможет «усилить рост Фабрики», добавили
представители компании. В настоящий момент в портфеле компании – более 9 тыс.
позиций в 360 товарных категориях.
Pop-Up store — так называемый «всплывающий» магазин или временная точка
присутствия бренда. Этот формат набирает все большую популярность и считается
продолжением ретейл-трендов. О том, как запустить «всплывающий» магазин, какие
у этого формата есть преимущества и риски, ранее
рассказывал Николай Бычков, директор по развитию бизнеса
Indoor Russia.
Свежие комментарии