На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

MediaGuru подтвердило грейд независимой сертификации RUWARD

Чтобы пройти сертификацию RUWARD, компании нужно иметь большой опыт работы, не менее 35 заключенных контрактов, а также штатных специалистов по таргетингу, контексту и веб-аналитике. Процесс сертификации включает самопроверку по чек-листу, онлайн-этап и очный аудит.  MediaGuru успешно прошло все три стадии, подтвердив высокие позиции в digital-маркетинге.

Аудит проводил СЕО Ruward Андрей Терехов.  По итогам сертификации были отмечены сильные стороны агентства:

высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными e-com-проектами; 

высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из fashion-отрасли;

высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами сегмента недвижимость;

одно из первых крупных российских digital-агентств, соблюдающих принципы работы по стандартам зеленой политики (ESG); 

высокий уровень экспертизы/опыта в продвижении на маркетплейсах; 

собственный продукт: система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR.

Организаторы также выделили опыт в продвижении интернет-магазинов и работе с фешен-брендами, а также внедрение ESG-стандартов.

Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа ГУРУ» ИНН 7725710297 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх