Чтобы пройти сертификацию RUWARD, компании нужно иметь большой опыт работы, не менее 35 заключенных контрактов, а также штатных специалистов по таргетингу, контексту и веб-аналитике. Процесс сертификации включает самопроверку по чек-листу, онлайн-этап и очный аудит. MediaGuru успешно прошло все три стадии, подтвердив высокие позиции в digital-маркетинге.
Аудит проводил СЕО Ruward Андрей Терехов. По итогам сертификации были отмечены сильные стороны агентства:высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными e-com-проектами;
высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из fashion-отрасли;
высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами сегмента недвижимость;
одно из первых крупных российских digital-агентств, соблюдающих принципы работы по стандартам зеленой политики (ESG);
высокий уровень экспертизы/опыта в продвижении на маркетплейсах;
собственный продукт: система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR.
Организаторы также выделили опыт в продвижении интернет-магазинов и работе с фешен-брендами, а также внедрение ESG-стандартов.
Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа ГУРУ» ИНН 7725710297
Свежие комментарии