AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Volkswagen и PHD показали адаптивную рекламу на уличных digital-щитах

Volkswagen и PHD показали адаптивную рекламу на уличных digital-щитах

Креатив менялся в течение дня в зависимости от времени суток и ситуации на дороге

Рекламное агентство PHD (входит в Media Direction Group) и автопроизводитель Volkswagen запустили наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от внешних условий. Кампания была посвящена выходу обновленной модели Multivan 6.1, ее показали в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.

В зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары автомобиля. Во время пробок – размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.

Реклама была размещена на основе технологии Programmatic DOOH, разработанной в Media Direction Group. Инструмент позволяет запускать триггерную коммуникацию, демонстрирующую необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия, пояснили в агентстве.

«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации.

Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний», — отметила Ирина Романова, исполнительный директор PHD.

В рамках кампании стоимость контакта с целевой аудиторией была снижена на 22%. Триггерная механика повысила узнавание рекламы на 7% по сравнению со средним показателей Ad recognition (по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории) в наружной рекламе в автомобильной категории.

Размещение адаптивных креативов в наружной рекламе стало завершением масштабной кампании, запущенной в марте этого года в поддержку выхода Multivan 6.1.

«Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций - триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую целевую аудиторию. Результатом кампании стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов», — говорит Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх