Собрать весь стикер-пак можно пообщавшись с чат-ботом, который проведет пользователям экскурсию виртуальную экскурсию по так называемому городу Глухих
Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с агентством Instinct запускают анимированный стикерпак с популярным бурундуком Квипом, сообщается в блоге соцсети. В набор вошли 28 стикеров.
Их можно начать собирать, написав сообщение сообществу «Благотворительность ВКонтакте». В переписке в течение десяти дней бурундук Квип будет проводить виртуальную экскурсию по городу Глухих, рассказывая о повседневной жизни людей с нарушением слуха.
«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории», - говорит Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте».
Пользователь может реагировать на вопросы Квипа с помощью специальных кнопок с вариантами ответов — и получать за это стикеры. Набор обучает как самым простым выражениям, таким как «Привет» и «Спасибо», так и фразам, позволяющим наладить контакт в разных жизненных ситуациях — например, предложить помощь и даже сделать селфи. Позднее «ВКонтакте» планирует пополнять стикерпак. Все стикеры бесплатны.
«Около 10 млн россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тыс. используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры», - рассказала Тамара Шатула, главный специалист отдела социальных программ организации.
Свежие комментарии