На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Магнит» тестирует формат магазинов M Cosmetic Kids

Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которая принадлежит ретейлеру «Магнит» и

развивается в Узбекистане, представила новый экспериментальный формат — M

Cosmetic Kids, сообщили в компании.

В магазине представлены аксессуары, детское питание и товары для ухода за

малышами. Основное внимание уделено питанию для детей и средствам гигиены,

однако также представлены товары, которых нет в обычных магазинах M Cosmetic,

такие как детское нижнее белье.

В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Также в M Cosmetic Kids представлены другие категории продуктов,

востребованные мамами с детьми, такие как бытовая химия, средства личной

гигиены и уходовая косметика. Общее количество товаров составляет 1,8 тыс. SKU,

а площадь магазина — 79 кв. м.

Магазин оформлен в ярких цветах с использованием образов сказочных

персонажей и игровых элементов, таких как разноцветные ступени и фотозона на

входе. В планах компании — создать детскую площадку рядом с магазином и найти

новые игровые форматы, включая онлайн-интеграцию.

В начале месяца «Магнит»

выпустил новую собственную торговую марку декоративной

косметики — LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 г. продукция под

этим брендом появилась на полках сети магазинов «Магнит Косметик».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх