Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которая принадлежит ретейлеру «Магнит» и
развивается в Узбекистане, представила новый экспериментальный формат — M
Cosmetic Kids, сообщили в компании.
В магазине представлены аксессуары, детское питание и товары для ухода за
малышами. Основное внимание уделено питанию для детей и средствам гигиены,
однако также представлены товары, которых нет в обычных магазинах M Cosmetic,
такие как детское нижнее белье.
В дальнейшем ассортимент будет расширяться.Также в M Cosmetic Kids представлены другие категории продуктов,
востребованные мамами с детьми, такие как бытовая химия, средства личной
гигиены и уходовая косметика. Общее количество товаров составляет 1,8 тыс. SKU,
а площадь магазина — 79 кв. м.
Магазин оформлен в ярких цветах с использованием образов сказочных
персонажей и игровых элементов, таких как разноцветные ступени и фотозона на
входе. В планах компании — создать детскую площадку рядом с магазином и найти
новые игровые форматы, включая онлайн-интеграцию.
В начале месяца «Магнит»
выпустил новую собственную торговую марку декоративной
косметики — LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 г. продукция под
этим брендом появилась на полках сети магазинов «Магнит Косметик».
Свежие комментарии