AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Плохой добрый Джекман: актер показал свои темные стороны в рекламе кофе

Плохой добрый Джекман: актер показал свои темные стороны в рекламе кофе

Сюжет о бодрящей чашечке кофе заиграл новыми красками

Актер Хью Джекман снялся в рекламе основанного им кофейного бренда Laughing Man. Сюжет довольно прост – до первого глотка кофе герой ведет себя как истинный мизантроп, однако, попробовав бодрящий напиток, меняет гнев на милость. Тем не менее вся прелесть в деталях, а именно в закадровом голосе, который принадлежит Райану Рейнольдсу. Он описывает Джекмана как «известного гуманиста», «посла доброй воли» и «вечного оптимиста», что явственно противоречит происходящему в кадре.

Ролик был опубликован на YouTube-канале Рейнольдса и собрал более 2,2 млн просмотров. «Хью Джекман основал Laughing Man, чтобы отдавать 100% прибыли добросовестным фермерам, которые выращивают этот кофе, — и чтобы быть не таким уж мудаком. А кофе действительно волшебный», — потроллил актер своего коллегу.

Пользователи высоко оценили рекламу: «Если бы Райан Рейнольдс озвучивал всю рекламу на YouTube, то кнопка «Пропустить» не понадобилась бы», «Резюмируя: Росомаха — это просто Хью Джекман без кофе», «Лучшая реклама джина Aviation» (намек на алкогольный бренд, запущенный Рейнольдсом — прим. ред.).

Джекман создал бренд Laughing Man с бизнес-партнером Дэвидом Стейнгардом в 2011 г.

В 2015 г. их компанию приобрел кофейный гигант Keurig. При этом два заведения под брендом Laughing Man в Нью-Йорке продолжают работать независимо от Keurig.

Фото со съемок рекламы


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх