Ретейлер «ВкусВилл» разработал айдентику для всех своих экологических проектов — в нее вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд и цветовая гамма. Все экоактивности компании теперь имеют знак «ЭкоПросто», рассказали в пресс-службе сети. «ЭкоПросто» используется на креативах по теме экологии.
Логотип может применяться как полноразмерное написание вместе с логотипом «ВкусВилла», так и внутри каналов ретейлера как самостоятельное начертание или иконка. Также компания представила фирменный знак для проектов. В его основе соединяются два образа: петля Мебиуса — знак экологической маркировки — и цветок. «Знак "ЭкоПросто" отражает собой метафору — все переработанное обретает новую жизнь, расцветая, словно растение. Более того, образ цветка — это одновременно и символ новой жизни предмета и отсылка ко всему растительному, что часто ассоциируется с экологией. А спустя некоторое время коллеги неожиданно заметили, что знак напоминает еще и крышечку. Эту фракцию "ВкусВилл" принимает на переработку во всех регионах присутствия», — объяснили в пресс-службе. Основными цветами для проекта были выбраны цвета, которые нечасто используются в основной палитре бренда. Компания проводила исследование по рынку и выяснила, что для подсветки экообъектов чаще используют не привычный зеленый, а синий цвет. Поэтому «ВкусВилл» выбрал голубую палитру, которую дополнил графитовый цвет.
Свежие комментарии