На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Zara создала парфюм с ароматом лиссабонского книжного магазина

По мнению создателей духов, книжный пахнет сливой, клубникой и пачули

Компания Zara выпустила парфюмерную воду Liaison in Lisbon с ароматом книжного магазина. Духи содержат ноты сливы, клубники и пачули.

Новинка продается в онлайн-магазине ритейлера. Флакон объемом 100 мл стоит в 1799 руб.

Над ароматом работала парфюмер Ане Айо. На оборотной стороне флакона приводится ее история о том, что вдохновило ее на создание Liaison in Lisbon. «Все началось с того дня, когда отец впервые привел меня сюда и предложил выбрать книгу. С тех пор это стало традицией. Каждую неделю мы приходили в книжный магазин и наслаждались огромным разнообразием книг, ожидающих, когда же их прочтут».

 

Ссылка на первоисточник
наверх