На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Тануки» подсказала гостям, что надеть для осеннего ужина в суши-баре

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» подсказала своим посетителям, что

надеть, если пора поесть суши. Компания создала осеннюю капсулу образов вместе

с брендом RE. Это первая коллаборация сети ресторанов с производителем

одежды.

Вдохновением послужил культурный код японской осени. Атмосфера семейных

прогулок и душевных бесед стала главным акцентом. Создатели коллекции хотели

также передать единение с природой. В капсулу вошли твидовые костюмы-двойки,

жакеты и блузы для женщин. Кроме того, мужчины могут пойти поесть суши в теплой

рубашке или в пиджаке в осенней палитре.

В «Тануки» разработали меню к этому времени года. Большинство позиций

специально сделаны сытными. Всех покупателей бренда RE и посетителей ресторанов

ждут скидки и акции, посвященные коллаборации. Например, в телеграм-каналах

пройдет конкурс, победители получат приятные подарки.

[#GALLERY::338662#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх