На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

WPP собирается объединить Young & Rubicam с digital-агентством

Предположительное название нового агентства — VML&R

Новый генеральный директор рекламного холдинга WPP Марк Рид готовится к объединению Young & Rubicam с digital-агентством VML, сообщает The Wall Street Journal. Во главе объединенной структуры станет Джон Кук, генеральный директор VML.

Агентство Young & Rubicam WPP приобрела в 2000 г. за $4,7 млрд. По сообщению источника издания, новое объединение может называться VML&R.

Ранее WPP представил результаты за первую половину 2018 г. Выручка компании в России снизилась на 4,5%, а глобальных доходы компании снизились на 2,1%.

В начале сентября новым генеральным директором агентства стал Марк Рид, который совместно с Эндрю Скоттом руководил холдингом последние полгода после ухода основателя компании Мартина Соррелла. Г-н Рид также займет пост исполнительного директора в совете правления WPP.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх