
Предположительное название нового агентства — VML&R
Новый генеральный директор рекламного холдинга WPP Марк Рид готовится к объединению Young & Rubicam с digital-агентством VML, сообщает The Wall Street Journal. Во главе объединенной структуры станет Джон Кук, генеральный директор VML.
Агентство Young & Rubicam WPP приобрела в 2000 г. за $4,7 млрд. По сообщению источника издания, новое объединение может называться VML&R.
Ранее WPP представил результаты за первую половину 2018 г. Выручка компании в России снизилась на 4,5%, а глобальных доходы компании снизились на 2,1%.
В начале сентября новым генеральным директором агентства стал Марк Рид, который совместно с Эндрю Скоттом руководил холдингом последние полгода после ухода основателя компании Мартина Соррелла. Г-н Рид также займет пост исполнительного директора в совете правления WPP.
Свежие комментарии