На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Этой зимой резко вырос спрос на БАДы и питание для укрепления иммунитета

Спрос на БАДы и питание для укрепления иммунитета этой зимой

вырос в три раза по сравнению с 2021–2022 гг. Обороты интернет-магазинов

выросли в 3,7 раза, средний чек — на 25%, или до 6 939 руб., согласно

данным исследования «Эвотора» и «ЮKassa». 

«БАДы становятся частью здорового образа жизни: покупатели выбирают

правильное питание и дополняют его полезными добавками.

Когда отменили запрет

на продажу этой продукции через интернет, спрос на нее стал быстро расти»,

— сказал коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Также в зимний сезон 2023 г. обороты сервисов по продаже билетов на

развлекательные мероприятия выросли на 15% год к году. Покупок в этой категории

стало на 1% больше, а покупателей — на 15% меньше. Средний чек вырос на 13% и

составил 1 567 руб.

Обороты магазинов одежды для активного отдыха и спорта с декабря по февраль

выросли на 19% по сравнению с предыдущей зимой. Покупок стало на 3% меньше, а

покупателей — на 14% меньше. Средний чек вырос на 23% и составил 11 327

руб.

Кроме того, за декабрь — февраль обороты спортивных центров выросли на 16%

год к году, число покупок ― на 11%. Средний чек спортклубов увеличился менее

заметно ― на 4%, или до 1 433 руб., согласно данным IT-компании

«Эвотор». 

Среднее количество посещений спа-салонов выросло на 6%, а обороты ― на 9% по

сравнению с предыдущей зимой. Средняя стоимость процедуры составила 5 560 руб.,

что на 3% больше, чем в декабре — феврале 2021–2022 гг.

«Зимой россияне покупали товары и услуги в интернет-магазинах разных

ценовых сегментов. Больше всего смогли заработать турагентства, сервисы по

бронированию отелей и билетов на мероприятия, а также магазины

специализированных товаров, например одежды для активного отдыха и

спорта», — сообщил Кармишин.

В целом с 1 декабря по 28 февраля количество покупок в российских

онлайн-магазинах выросло на 23% по сравнению с зимой 2021–2022 гг.

Обороты

платежей увеличились на 32%, а средний чек — на 7%, до 4 518 руб. 

Аналитики «ЮKassa» изучили данные более чем 180 тыс. интернет-магазинов,

которые проводят более 2 млн успешных платежей в сутки. Рассматривались

онлайн-платежи пользователей в интернет-магазинах разных сегментов (малый,

средний и крупный бизнес) в период с 1 декабря 2022 по 28 февраля 2023 г. и с 1

декабря 2021 по 28 февраля 2022 г. Данные с маркетплейсов не учитывались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх