На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Флаг Южной Кореи на открытии Олимпиады зрители приняли за рекламу Pepsi

Пользователи спрашивали, сколько бренд заплатил за такое продвижение

Неожиданные комментарии вызвал показ церемонии открытия Олимпиады-2018 - зрители приняли флаг Южной Кореи за логотип Pepsi, заметили в Buzzfeed. Когда пользователи смотрели трансляцию события, в Twitter стали появляться недоуменные комментарии.

Группа, представляющая Южную Корею, вышла на арену и образовала фигуру, символизирующую флаг страны. Но когда один из пользователей спросил, только ли у него возникло впечатление, что Pepsi спонсирует церемонию открытия, он оказался не одинок. Другой зритель в шутку поинтересовался, сколько компания Pepsi заплатила за открытие Олимпиады. Как выяснилось, немало зрителей приняли выход южнокорейской сборной за product placement бренда газированных напитков.

Фигура на арене действительно оказалась схожей с логотипом бренда, в итоге южнокорейский флаг приняли за рекламу Pepsi очень многие пользователи. Некоторые пользователи даже начали возмущаться, что спорт все больше коммерциализируется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх