На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламная выручка Ozon выросла почти вдвое за девять месяцев

Выручка маркетплейса Ozon от рекламы за девять месяцев 2024 г. увеличилась

на 92% в сравнении с тем же периодом 2023 г. и достигла 86,9 млрд руб. В

третьем квартале показатель вырос на 82% — до 35,5 млрд руб., говорится в

отчете компании. 

По итогам квартала доля товаров, проданных с использованием рекламных

инструментов, превысила 45%. Число внешних рекламодателей, которые не продают

товары на Ozon, выросло в 1,8 раза год к году.

Выручка от комиссий маркетплейса

возросла на 28% год к году — до 52 млрд руб.

В категории e-commerce выручка за квартал увеличилась почти на треть год к

году, составив 135,8 млрд руб. Показатель вырос на фоне положительной динамики

рекламной выручки.

Оборот (GMV), включая услуги сегмента электронной коммерции, повысился на

59% год к году и составил 718,3 млрд руб., несмотря на рекордно высокую базу

третьего квартала 2023 г. (140% роста). Число активных продавцов приблизилось к

600 тыс., более 80% которых живут в регионах России.

Скорректированная EBITDA в отчетном периоде составила 13 млрд руб. против

отрицательного показателя в 3,9 млрд руб. за третий квартал 2023 г. 

Консолидированная выручка компании выросла на 41% — до 153,7 млрд руб. Этот

показатель обеспечен ростом доходов от оказания услуг на 47% (96,3 млрд руб.) и

процентной выручки финтех-сегмента в 3,6 раза (24,4 млрд руб.). 

По итогам всего 2023 г. Ozon почти

догнал VK по рекламной выручке.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает

третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 13,2 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх