AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«МегаФон» в новой рекламной кампании рассказал о ненормально быстром интернете

«МегаФон» в новой рекламной кампании рассказал о ненормально быстром интернете

«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию для тех, кого не устраивает «просто нормальный» интернет

2020 год изменил наше представление о привычных, нормальных ситуациях. Вчера было нормально работать из офиса — сегодня мы хотим, чтобы офис был везде. Вчера мы загружали одну фотографию в ленту — сегодня хотим быть в прямом эфире весь день. В мире, который постоянно меняется, просто нормального интернета мало, нужен самый быстрый.

«МегаФон» четвертый год подряд лидирует по скорости мобильного интернета по результатам Ookla Speedtest Awards. Чтобы закрепить лидерские позиции, «МегаФон» начинает масштабную кампанию «Ненормально быстрый интернет», основная музыкальная тема — великая композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».

В рекламном ролике представлены пользователи, для которых ненормально быстрый интернет — часть их жизни. Они остаются на связи с близкими, даже когда те очень далеко, работают на бегу, показывают всему миру уникальные события в прямом эфире и совершают научные открытия, пока обедают. Каждый абонент может узнать в этом ролике себя: мы все в чем-то ненормальные. Мы все хотим сделать мир лучше и всегда находимся в поисках большего!

«Работая над этим проектом, мы стремились подчеркнуть, что скорость мобильного интернета сейчас играет решающую роль в жизни людей.

Мы работаем, отдыхаем, учимся и создаем новое онлайн. "МегаФон" у многих абонентов ассоциируется с самым быстрым мобильным интернетом. Когда мы стали работать из дома, скорость стала особенно важна, — комментирует Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона». — Мы позволили себе отойти в рекламной кампании от привычного для зрителей клипового формата, чтобы погрузить их в разные обстоятельства и прочувствовать атмосферу новой реальности».

В рекламную кампанию также войдут кастомизированные OLV для соцсетей, SMM-поддержка в аккаунтах бренда, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ.

«МегаФон»

  • Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
  • Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям
  • Алиса Смирнова, продюсер
  • Марина Пантилеенко, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям
  • Екатерина Антоненко, менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Руслан Магомедов, менеджер по интегрированным коммуникациям

«Инстинкт»

  • Роман Фирайнер, креативный директор
  • Юрий Кабасин, Associate креативный директор
  • Анастасия Смагина, копирайтер
  • Татьяна Васильева, арт-директор
  • Анна Афендулиди, аккаунт-директор
  • Наталия Аметова, директор по клиентскому сервису
  • Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию

Продакшен Action film

  • Георгий Тоидзе, режиссер
  • Павел Белявский, оператор
  • Ирина Ли, исполнительный продюсер
  • Екатерина Шмерко, ассистент продюсера

VFX, студии Carboncore vfx и PostPro18

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх