На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Звезда «Эмили в Париже» стала лицом летней кампании Schweppes

Британский актер Люсьен Лависконт, известный по сериалу «Эмили в Париже», стал новым амбассадором бренда Schweppes. Производитель напитков выпустил два рекламных ролика с его участием. Кампания приурочена к началу летнего сезона. В первом фильме Лависконт выступает в роли «хозяина» вечеринки.

Бренд позиционирует актера как символ «современности и харизмы». По сюжету ролика герой гуляет по территории своего загородного дома с бокалом Schweppes в руках и рассуждает о том, что такое лето: свобода, дневной сон в тени деревьев и звук, с которым открывается банка газировки. «Для нас сотрудничество с Лавинскотом — это естественная необходимость, поскольку он разделяет нашу страсть к объединению людей и обладает характером, который помогает нам оставаться в центре светской жизни», — рассказала старший маркетинг-менеджер Schweppes Марина Настюшенко. Бренд прохладительных напитков Schweppes был основан в 1783 г. немецким ювелиром и изобретателем Якобом Швеппом. Именно он разработал способ насыщения воды углекислым газом, положив начало массовому производству газированной воды в Женеве. Позже производство переехало в Лондон, и Schweppes стал поставщиком двора английской королевы. В свою очередь другая торговая марка напитков — Pepsi —  в одной из недавних рекламных кампаний начала преследовать курьеров, чтобы доказать, что пицца с газировкой вкуснее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх