Арбитражный суд Красноярского края отменил постановление
волгоградского УФАС о ненадлежащей рекламе сети суши и роллов «Ёбидоёби». Об
этом
говорится в решении на сайте регионального ведомства. Речь
идет о наружной рекламе с изображением одного из сетов сети с
текстом «Не материмся и вкусно готовим.
Набор ”КуниЛи”».Иск «Ёбидоёби» с просьбой пересмотреть решение
приняли к рассмотрению еще в ноябре 2022 г., но
результативная часть вышла 31 мая 2023 г. Стороны могут обжаловать
текущее постановление в течение десяти дней через апелляцию, говорится в
заключении.
AdIndex обратился в пресс-службу «ЁбиДоёби». Там пояснили, что
название сета «КуниЛи» с японского переводится как «государство»,
соответственно, реклама не может быть признана неэтичной или незаконной.
«Сейчас мы обжалуем другое решение Арбитражного суда
Красноярского края, удовлетворяющее иск Федеральной налоговой службы с
требованием изменить фирменное наименование «ЁбиДоёби». Наша компания работает
уже семь лет, мы открыли 179 ресторанов «ЁбиДоёби» по всей России. За это время
в УФАС поступило только 23 жалобы от потребителей. Очевидно, что 23 жалобы не
могут быть истиной в последней инстанции и выражать мнение всего
общества», — сообщили в пресс-службе сети.
В октябре 2021 г. ФАС
признала нецензурной рекламу сети ресторанов «Ёбидоёби».
Ведомство считало, что у владельца бренда нет юридических обоснований работать
под наименованием, созвучным с нецензурными словами.
В апреле 2023 г. Арбитражный суд Красноярского края
обязал сеть доставки суши «Ёбидоёби» изменить название
юридического лица в течение трех месяцев из-за противоречия «принципам
гуманности и морали».
Свежие комментарии