На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ирина Михеева ушла из NMi Group

Исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева покинула рекламную группу.

Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе NMi подтвердили уход

Михеевой. В пятницу, 30 мая, был ее последний рабочий день.

Ирина Михеева работала в NMi Group с момента основания компании в 2018 г.

Изначально она занимала должность заместителя генерального директора группы. В

NMi она курировала направления клиентского сервиса, стратегического, HR- и

PR-департаментов, отвечала за операционное управление. Свою карьеру в рекламе

топ-менеджер начала в Okkam (экс-Dentsu), где прошла путь от ассистента до

руководителя клиентского блока.

«С момента основания холдинга Ирина вкладывала в компанию весь свой

профессиональный опыт, экспертизу и энергию. Результат — непрерывный рост NMi

Group, клиенты, которые остаются с нами более шести лет, и команда, которой нет

равных на рынке», — сказала Вероника Северная, генеральный директор NMi

Group.

NMi Group до декабря 2024 г. была дочерним предприятием ГК «Михайлов и

Партнеры». В прошлом году группа компаний

продала свою долю в ООО «Эн Эм Ай Групп» рекламным

партнерам. Теперь 100% активов NMi Group принадлежит АО «Кубера». В состав

компании входят агентства MultiTec, РРА, NM Science, NMi Digital и A2

Group.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. В 2024 г. биллинг холдинга составил 18,9 млрд

руб. В клиентский лист группы входят VK, T2, «Ростелеком», «Автоваз»,

«Балтика», Health&Nutrition, Россельхозбанк, Газпромбанк и другие

бренды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх