На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Съедобный пластик, музыкальный жилет и GPS-Кодекс чести. Обзор шорт-листа Innovation на Cannes Lions

Эко-замена пластику Бренд — NOTPLA, реализация — SUPERUNION Notpla — съедобный биоразлагаемый материал из растений и морских водорослей, разработанный Skipping Rocks Lab. Основная миссия бренда: заставить исчезнуть пластик. Анимированный логотип — это сосуд, который можно наполнить водой, и когда он опустошается, оболочка исчезает вместе с содержимым.

Музыкальный жилет для очистки легких Бренд — WOOJER, реализация — AREA 23, AN FCB HEALTH NETWORK COMPANY Жилет, который помогает прочищать дыхательные пути от мокроты с помощью вибрации, решили подключить к Spotify. Sick Beats использует глубокие низкие частоты (40 Гц), направляя музыкальные волны глубоко в грудь. Разработчики отмечают, что имеет такой же терапевтический эффект, что и традиционный способ. Для Sick Beats собран специальный плейлист с песнями, звучащими на нужной частоте, а при желании пользователь может собрать собственные биты.

GPS-Кодекс чести для директоров производств Бренд — NOTPLA, реализация — SUPERUNION Для защиты особо охраняемых природных зон, агентство цифрового дизайна и коммуникаций AKQA (входит в WPP) в сотрудничестве с неправительственными организациями со всего мира разработало ПО с открытым исходным кодом под названием Code of Conscience. Решение призвано ограничить использование большегрузных транспортных средств на охраняемых территориях. В деревянные фигуры исчезающих видов животных встроили чипы с GPS-отслеживанием. Изделия отправили генеральным директорам десяти ведущих производителей строительного оборудования, предложив установить такие чипы с Кодексами чести в выпускаемые машины, чтобы предотвратить вырубку охраняемых лесов.

«Пурпурный улей»

Бренд — BEGA, реализация — THINKERBELL В Австралии была создана сеть ульев, оснащенных устройством Purple Hive. В основе разработки – система искусственного интеллекта, способная обнаруживать паразитического Varroa, угрожающего популяции пчел. Обнаружив паразита в улье, система подает сигнал, что позволяет закрыть сектор на карантин, чтобы уберечь других пчел от заражения. Таким образом создатели проекта рассчитывают защитить медовую индустрию Австралии.

Автомобильные саунд-системы на службе у природы Бренд — TOYOTA, реализация — THE ELECTRIC FACTORY Создатели The Hy Project выяснили, что растения реагируют на звуковые волны и при воздействии определенного диапазона частот лучше развиваются и усваивают питательные вещества. Тогда был синтезирован звук, призванный приносить пользу окружающей среде. Его воспроизводит устройство Hy, которое можно встроить в любое транспортное средство. Его микропроцессор способен динамически изменять звук автомобиля в соответствии с его скоростью.

Единая цифровая платформа для локальных магазинов Бренд — AB-INBEV, реализация — DRAFTLINE Во время пандемии AB InBev разработал онлайн-платформу для заказа продуктов из местных магазинов. К проекту мог подключиться малый бизнес из Колумбии, Эквадора, Перу, Мексики, Сальвадора, Доминиканской Республики, Панамы и Гондураса.

Миссии Красного Креста в Fortnite Бренд — INTERNATIONAL COMMITTEE OF THE RED, реализация — WUNDERMAN THOMPSON Международный Красный Крест совместно с агентством Wunderman Thompson переосмыслили шутер который Fortnite — вместо того, чтобы отнимать жизни, игроки должны были их спасать. В Liferun были реконструированы миссии реальных спасателей, действующих в горячих точках.  

Покупки за углеродный след Бренд — FELIX, реализация — PRIME WEBER SHANDWICK Продуктовый бренд Felix открыл климатический «всплывающий» магазин (pop-up store) The Climate Store. Там продавались продукты, на которых указывался углеродный след, оставляемый при их производстве. Чем выше был показатель, тем дороже выходила покупка. Платить за товары в магазине можно было специальной валютой CO₂е. На семью выделялось 8,9 кг CO₂е в неделю. Это помогало информировать покупателей о том, какое влияние выбираемые ими продукты оказывают на окружающую среду. [#GALLERY::295246#] Неприкасаемые Бренд — EVA CLINIC, реализация — LEO BURNETT В некоторых частях Мексики диагностика рака груди, предполагающая прикосновения врача, считается позором для мужей, чьи жены проходят подобные процедуры. Это повышает риск пропустить болезнь на ранней стадии развития. Для решения этой проблемы Eva Clinic разработала специальные кабинки, где было установлено диагностирующее оборудование. Там женщины могли проверить свою грудь без какого-либо контакта с посторонними людьми.

«Волшебный фонарь» для «почемучек» Бренд и реализация — PANASONIC Компания Panasonic разработала устройство PA!GO, предназначенное для любознательных детей. «Волшебный фонарь» должен помочь детям узнать больше об окружающем мире. Если фонарик навести на предмет, устройство выдаст о нем краткую справку. При нажатии на специальную кнопку можно получить дополнительную информацию из базы знаний Google Knowledge Graph.

Онлайн-субтитры Бренд и реализация — GOOGLE В отличие от телевизоров, в мобильных телефонах нет встроенных субтитров для каждого «канала» или приложения. Live Caption — новая функция в Android, которая «ловит» звук от любого приложения и автоматически создает субтитры. Система работает в режиме реального времени и создает подписи для любого контента — будь то подкасты, соцсети или звуковые сообщений. Проект призван помочь воспринимать информацию глухим и слабослышащим пользователям.

Мыло для обеззараживания реки Бренд и реализация — ANDEA Устоявшуюся в Перу традицию вручную стирать белье в реке бренд решил обратить на пользу окружающей среде. Компания Andea создала мыло AWA. Во время стирки с мыла осыпаются частицы, которые разносятся по реке и прилипают к камням и водорослям, обеззараживая реку даже через мгновение после мытья. Это должно решить проблему загрязнения воды, которая также используется местными жителями в приготовлении пищи.

Электричество от воды Бренд — EDINA ENERGY, реализация — WUNDERMAN THOMPSON Колумбийский стартап в области возобновляемых источников энергии E-Dina разработал беспроводной светильник, который преобразует соленую воду в электричество. Портативное устройство под названием WaterLight необходимо наполнить 500 мл соленой воды (любой), чтобы оно излучало свет до 45 дней. [#GALLERY::295247#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх