Компания Fast Retailing Co., владеющая брендом одежды Uniqlo, отчиталась о
годовом росте операционной прибыли на 23% за первый квартал (сентябрь—ноябрь
2020 г.), пишет
Bloomberg. В денежном выражении показатель достиг 113,1
млрд иен, это немного ниже рекорда, поставленного двумя годами ранее, когда
прибыль достигла 113,9 млрд иен двумя, отмечает издание. Драйвером роста стал
спрос на домашнюю одежду, увеличившийся во время локдауна.
Онлайн-продажи ритейлера в Японии выросли почти в полтора раза за квартал,
достигнув 15% от общего объема. Однако общие продажи просели на 0,6% — до 619,8
млрд иен. В руководстве компании отметили, что продолжающееся распространение
коронавируса, влияющее на трафик в городе, остается проблемой.
Российские онлайн-ритейлеры сообщали о росте спроса на домашнюю одежду
прошлой весной. На Wildberries с 30 марта по 19 апреля продажи кигуруми
выросли на 195% год к году, пижам – на 160%, пеньюаров – на
140%. Ozon отчитывался об увеличении продаж нарядной домашней одежды в
марте: мужской — на 415%, женской — на 720%.
Свежие комментарии