На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ляйсан Утяшева и Александр Пушной показали квартиру в духовой печи

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила новогоднюю рекламную кампанию. Ее главные герои — ведущий Александр Пушной и экс-гимнастка и телеведущая Ляйсан Утяшева. В двух ТВ-роликах амбассадоры компании демонстрируют мобильную и бытовую технику, которую можно купить на Новый год. Но если вы хотите подарок покрупнее, то, заявляют герои герои рекламы, вы можете принять участие в розыгрыше квартир от «М.

Видео-Эльдорадо». Также компания объявила об автоматическом удвоении бонусных баллов при покупках с 3 по 31 декабря. Потратить их можно будет в январе. Розыгрыш квартир компания начала в октябре этого года — акция была приурочена к «Черной пятнице»

Кредитсы Бренд: «М.Видео» Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Екатерина Уткина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентство: Instinct Продакшен: Fetish Film  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх