AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

На Чемпионате Европы по футболу разгорелся «бутылочный скандал»

На Чемпионате Европы по футболу разгорелся «бутылочный скандал»

Бутылки стали настоящим трендом Евро-2020. Сначала титулованный футболист Криштиану Роналду демонстративно отодвинул две бутылки Coca-Cola, потом полузащитник сборной Франции Поль Погба убрал бутылку безалкогольного пива Heineken. Оба бренда являются официальными спонсорами ЧМ Европы по футболу, и их продукция была выставлена на столах, за которыми спортсмены давали пресс-конференции.Примечательно, что тренер российской команды Станислав Черчесов решил не отказываться от газировки. Он, напротив, взял две бутылки Coca-Cola и использовал одну, чтобы открыть другую. Поведение Роналду объясняется его жесткой диетой, которая в частности предполагает отказ от сахара. Поведение Погба связывают с его религией — ислам запрещает употребление алкоголя.

@onezim89 : -, ! : - : ... ##2020 ## ## #c#ocacola #p#ogba #r#onaldo #c#ola-

Представитель Евро-2020 заявил, что на встречах с прессой игрокам предлагаются вода, Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar, и каждый волен выбирать напиток в соответствии со своими предпочтениями. Хотя аналитики не склонны увязывать жест Роналду с падением котировок The Coca-Cola Company, нельзя не отметить влияние спортсмена на умы людей. У знаменитого португальца 300 млн подписчиков в Instagram, и уже третий день поступок футболиста активно обсуждают в социальных сетях, расшаривая фото и видео с пресс-конференции.

Произошедшее уже успели окрестить “bottlegate”. Как пишет Ad Age, скандал вновь поднял вопрос об уместности некоторых брендов в роли спонсоров профессионального спорта, а также подтвердил огромное влияние отдельных атлетов на общественное мнение. Использование селебрити для привлечения новых потребителей — не новый, зато проверенный способ. Однако он сопряжен с риском, и сейчас из-за популярности соцсетей риски велики как никогда, говорит аналитик Redburn Чарли Хиггз. В Heineken заявили, что уважают выбор каждого, когда речь идет о выборе напитков. Coca-Cola пока никак не прокомментировала инцидент.

First Ronaldo with the Coca-Cola...Now Paul Pogba wasn't happy with the Heineken in front of him at his press conference pic.twitter.com/SU1ifQPGOP— Goal (@goal) June 16, 2021

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх