Coca-Cola в партнерстве с международным журналом Time Out создала путеводитель по гастрономическим направлениям. Бренд представил интерактивную карту Foodmarks. Там указаны 413 мест по всему миру, где на протяжении десятилетий продавались разнообразные блюда с Coca Cola, сообщает Adweek.
Кампания также включает в себя пять историй, в которых воссоздались исторические моменты, где использовался напиток Coca Cola. Проект разработан WPP Open X. Одно из мероприятий прошло 16–17 февраля в Нью-Йорке. Там была создана «ностальгическая атмосфера», вдохновленная фотографией 1957 г., на которой Мэрилин Монро вышла на 5-ю авеню и остановила движение на Манхэттене, чтобы съесть хот-дог с Coca-Cola. На выставке Foodmarks посетители могли испытать такой же «исторический опыт», попробовать «тот самый хот-дог» и познакомиться с виртуальной Мэрилин Монро. Фотография актрисы стала первоначальным источником вдохновения для Foodmarks, рассказал старший директор по глобальной креативной стратегии Coca-Cola Ислам Эльдессуки. «Идея заключалась в том, чтобы познакомить мир с чем-то вроде путеводителя Мишлен с точки зрения направления людей в определенные места. Но мы хотим, чтобы он был очень доступным», — сообщил Элдессуки. Кампания продлится всю весну. Бренд также планирует провести еще четыре акции по всему миру. В Рио-де-Жанейро 1 марта Coca-Cola откроет ресторан и концертную площадку, оформленную в стиле 1980-х годов. Концепция основана на фотографии бразильского рок-музыканта Казузы с пиццей и колой после выступления.
В Гонконге с 8 по 10 марта будет работать магазин, вдохновленный комедией 1996 г. «Бог кулинарии». А на мероприятии 8 марта в Нью-Дели будут использоваться дополненная реальность и искусственный интеллект для воссоздания блюд, которые звезда Болливуда 1950-х годов Радж Капур обычно ел на съемочной площадке.
После этого в апреле рекламная компания Coca-Cola и Timeout отправится в Бангкок пробовать уличную еду. Производитель напитков планирует добавить в путеводитель больше направлений в ближайшие недели с целью создания архива «всех кулинарных заметок, которые существуют в культуре, фильмах и сериалах». Хотя Элдессуки сказал, что интерактивные мероприятия в основном ориентированы на молодых потребителей, он считает, что кампания будет привлекать аудиторию любого возраста. В апреле 2023 г. Coca-Cola запустила кампанию «Рецепт волшебства», посвященную особым связям, возникающим, когда люди едят вместе. Амбассадором бренда тогда стала супермодель Джиджи Хадид.
В этом году бренд продолжит развивать эту историю, выпустив «Настоящие рецепты». Это серия короткометражных фильмов режиссера Винсента Хейкока, которые покажут, как в разных частях мира готовят домашние блюда.
Свежие комментарии