На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Топ-менеджеры компаний в сфере FMCG-ретейла рассчитывают на рост бизнеса

Рост доходов населения и лучшая динамика потребления внушили оптимизм

российским компаниям в сфере FMCG-ретейла. Абсолютное большинство из

участвовавших в опросе, а именно 86%, допускают рост своего бизнеса, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ.

При этом доля тех, кто ждет увеличения оборота, стала больше за год: с 58 до

86%. Уровень негативных ожиданий уменьшился: 9 против 17% годом ранее.

В 2022

г. аналитики фиксировали, напротив, снижение с 77 до 50%.

Каждый третий участник опроса NielsenIQ рассчитывает на увеличение оборотов

более чем на 15%. Год назад этот показатель был 13%. Доля респондентов, которые

ждут роста бизнеса на 6–15%, увеличилась с 17 до 42%.

Что касается уменьшения негативных ожиданий, то производители и ретейлеры

смогли справиться с сиюминутными кризисами, считает исполнительный директор

NielsenIQ Константин Локтев. Также на второй план ушли сложности с логистикой и

ассортиментом. Эксперт считает, что бизнес в основном сконцентрировался на

операционной донастройке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх