На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сайт Hotels.com предоставит комнату фанатам победителя Super Bowl, чтобы делать детишек

В течение суток после завершения матча фанаты смогут получить сертификат на $250 для бронирования номера

Компания Hotels.com предлагает бесплатные гостиничные номера 53 фанатам команды-победителя Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона NFL), чтобы делать детей, пишет Adweek. На создание такой рекламной кампании их вдохновили статистические данные Национальной футбольной лиги (NFL), согласно которым в городах победителей значительно повышается рождаемость через девять месяцев после игры. Так, например, случилось в Филадельфии после победы Philadelphia Eagles.

«Не зависимо от того, хотят ли фанаты вырастить свою команду на Super Bowl или просто хотят отпраздновать победу команды, мы готовы помочь», — говорит представитель бренда Hotels.com в Северной Америке.

В течение суток после завершения игры все фанаты победителя могут попытать счастье и выиграть сертификат на $250 на их сайте. Компания также создала специальный плейлист из 53 треков, чтобы успешно отпраздновать окончание 53 игры cуперкубка.

В компании отметили, что их предложение действительно и для однополых пар. «Если вы не хотите зачать ребенка, а просто стремитесь весело провести время, это тоже круто!», — отметил представитель Hotels.com.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх