На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Maer Group установили в Москве новый медиафасад на 78 км МКАД

В середине сентября на 78 км МКАД появился новый рекламный носитель премиум-сегмента. Участники рынка поделились впечатлениями и оценили, как появление нового медиафасада от компании Maer Group может отразиться на DOOH-рынке столицы

Новый медиафасад от компании Maer Group введен в эксплуатацию в Москве на 78 км МКАД (в районе Химок по направлению в аэропорт Шереметьево). Ожидается, что коэффициент OTS новой цифровой конструкции (количество контактов рекламы со зрительской аудиторией) будет рекордно высок, т. к. он установлен в месте с предельно высоким трафиком. В конце сентября медиафасад оснастят технологическим комплексом О2О, позволяющим проводить параллельные рекламные кампании в интернете.

Константин Майор, собственник и СЕО медиахолдинга Maer Group:

«Мы видим, что за прошедший год рынок наружной рекламы Москвы и ближайшего Подмосковья изменился значительно. Количество рекламных поверхностей и площадей увеличилось, примерно, на треть и, прежде всего, за счет цифровых носителей. Мы надеемся, что наша новая конструкция на МКАД эффективно заменит традиционные форматы, позволяя рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы».

Павел Виноградов, исполнительный директор Maer Group Digital:

«Реклама, которую мы размещаем на наших цифровых носителях, работает даже тогда, когда вы на нее не смотрите. Вы можете идти, уткнувшись в смартфон, ехать в транспорте и говорить по телефону, но реклама, мимо которой вы двигаетесь, все равно вас найдет. Так работает технология О2О (offline-to-online), которой мы оснащаем наши медиафасады и суперсайты. Поэтому лично я рассматриваю развитие DOOH-рекламы не столько с позиции увеличения числа форматов, сколько с позиции развития технологии О2О. Она позволяет донести информацию ненавязчиво, используя различные каналы коммуникации, как визуальные, так и голосовые. Цифровые возможности служат ключом к качественно новым кейсам с партнерами, о которых мы готовы рассказать на ближайших отраслевых конференциях».

Юлия Яковлева, руководитель отдела развития Maer Group:

«Я просто счастлива. Я считаю, что наш новый медиафасад выглядит очень круто. О том, каких сил стоило возвести эту конструкцию, оставлю за скобками, все это уже позади, а результат радует. Благодарю моих коллег по цеху за слаженную работу! Сегодня мы работаем над установкой новых DSS-конструкций на МКАД и на вылетных магистралях Подмосковья, скоро обещаем порадовать наших клиентов новыми цифровыми носителями».

Евгений Максимча, руководитель продуктового направления «ритейл и геоаналитика» компании oneFactor:

«Как показывает опыт oneFactor, интерес к цифровым конструкциям в наружной рекламе проявляет все большее количество участников рынка. Maer Group является одним из пионеров по цифровизации рекламного инвентаря и максимальному использованию преимуществ DOOH.

Digital-поверхности гораздо «умнее» статичных и открывают рекламодателю много новых возможностей, например таргетирование контента в режиме онлайн на релевантную аудиторию и расчет рейтингов для конкретной доли эфира цифровой поверхности.

Параллельно с развитием рынка поверхностей совершенствуются и инструменты оценки эффективности и планирования «наружки». Например, мы уже предоставляем сервис, который позволяет измерять конверсию проведенных кампаний в различные целевые события, которые интересны рекламодателю.

Уверен, участники рынка оценят все преимущества DOOH, и в течение пары лет темпы перехода на цифру увеличатся».

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:

«За прошедший год владельцы рекламных конструкций существенно увеличили объемы цифрового инвентаря. Москва прибавила около 30%, постепенно снижая год от года темпы прироста, а вот Санкт-Петербург, Московская область и регионы России, преимущественно крупные города и прилегающие к ним территории, показывают более 70% роста «цифры». Это вполне объяснимо: рынок Москвы близок к насыщению, а за его пределами мы наблюдаем резкий скачок. Cтатичный инвентарь, напротив, показывает отрицательную динамику, лучшие места операторы стараются менять на «цифру».

Сегодня Maer Group является одним из крупнейших игроков в сегменте digital outdoor. Если считать в площадях рекламных поверхностей, компания входит в топ-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря. В сегменте медиафасадов оператор является безоговорочным лидером. Новая крупноформатная конструкция в районе Химок внесет заметный вклад в рост доли рынка цифровой наружной рекламы и усилит позиции Maer Group в этом сегменте».

За инновации в наружной рекламе в апреле 2019 года медиахолдинг Maer Group стал лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций. В июле того же года руководитель компании Константин Майор получил статуэтку лауреата конкурса «Медиа Менеджер России».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх